Письмо Палычу
Необходимо приложить фото изделия и фото с этикеткой, на которой указана дата выпуска
о клубной программе
1
Как начисляются баллы на Клубную карту?
Базовое начисление:
+ 1 балл за каждые 50 рублей в одном чеке до 2000 рублей с учетом скидок.
Дополнительное начисление:
+ 1 балл за каждые 25 рублей в одном чеке свыше 2000 рублей с учетом скидок.
+ 1 балл за каждые 25 рублей в одном чеке при покупке продуктов из категории Сыр, Колбаса.
*начисление баллов возможно по номеру телефона, либо при предъявлении карты.
2
Как списать баллы с Клубной карты?
- накопленными баллами возможно оплатить до 50% от стоимости покупки*
- 1 балл = 1 рублю
- срок действия – 12 (двенадцать) месяцев с момента начисления
- списание баллов возможно после регистрации карты, по номеру телефона (через код подтверждения в СМС-сообщении), либо при предъявлении карты
- до момента оплаты товара необходимо проинформировать продавца о желании использовать баллы и о количестве баллов, которые желаете списать.
*Баллы не могут быть списаны для получения скидки на алкоголь по минимальной розничной цене (на некоторые алкогольные напитки законом установлена минимальная розничная стоимость, баллы могут быть списаны только на скидку сверх этой стоимости).
3
Если Клубная карта утеряна?
В случае утери/порчи карты необходимо:
- заблокировать ее в Личном кабинете на странице сайта palich.ru/club
- оставить обращение, позвонив по телефону Горячей линии 8 800 555 8 163 (по России бесплатно)
- получить новую Основную карту взамен утраченной на кассе в фирменном магазине ТМ «У Палыча» при совершении покупки.
4
Как внести изменения в персональные данные?
- самостоятельно на сайте в Личном кабинете
- позвонив по телефону Горячей линии 8 800 555 8 163 (по России бесплатно).
5
Как накопить больше баллов?
Участвуйте в специальных акциях, меняйте статус своей карты.
О текущих акциях можно узнать:
- на странице сайта palich.ru/club
- в фирменном магазине ТМ «У Палыча»
- по телефону горячей линии 8 800 555 8 163 (по России бесплатно).
6
Если баллы за покупку не были начислены?
- оставить обращение по телефону горячей линии 8 800 555 8 163 (по России бесплатно).
- оставить обращение продавцу в фирменном магазине ТМ «У Палыча».
7
Как узнать баланс Клубной карты?
Информация о балансе доступна:
- в Личном кабинете на странице сайта palich.ru/club
- в чеке, при совершении покупки
- позвонив по телефону Горячей линии 8 800 555 8 163 (по России бесплатно).
8
Почему не приходит СМС при регистрации?
- Проверьте номер телефона, который указан в Личном кабинете
- Обратитесь к оператору сотовой связи
- Если проблема не решена, обратитесь по телефону горячей линии 8 800 555 8 163 (по России бесплатно).
9
Где найти информацию о всех покупках?
- в Личном кабинете на странице сайта palich.ru/club
- в разделе «История операций» находится подробная информация о покупках по карте: дата, список товаров, их стоимость, начисления и списания баллов.
Данный раздел помогает контролировать расходы и формировать список «Избранных товаров», получать информацию о специальных предложениях по данным товарам.
полные Правила программы
Остались вопросы?
Будем рады вам помочь:
- по телефону горячей линии 8 800 555 8 163 (по России бесплатно)
- оставьте обращение, заполнив форму обратной связи на сайте palich.ru, в разделе – Письмо Палычу.


Уточните, когда и по какому адресу совершается покупка.
Мы должны убедиться, что нужный вам товар будет доступен в ближайшем магазине.
OK
Доставка
Самовывоз
Дата и время:   

Условия доставки


Адрес находится вне зоны доставки
По выбранному адресу возможна доставка завтра или позднее
Дата и время:   



Показать на карте